Правила обращения граждан
ПРАВИЛА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРИЕМНОЙ1. Сервис "Электронная приемная" официального сайта ДОУ является дополнительным средством обеспечения возможности обращения граждан к администрации Десткого сада.
2. В данном разделе Вы можете задать свой воспрос, касающийся различных аспектов жизни дошкольного учреждения, внести предложения по усовершенствованию работы ДОУ.
3. Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Ваше обращение будет рассмотрено заведующим ДОУ лично.
5. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отрпвителе, считаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
6. Также не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:
- вопросы, не относящиеся к компетенции администрации ДОУ;
- прямые или косвенные оскорбления в чей - либо адрес или вопросы, носящие провокационный характер;
- ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, сленг, жаргонизмы, диалеткизмы в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы, в том числе при подмене букв символами;
- призывы к совершению действий, наказуемых в уголовном порядке;
- вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих от имени политических партий или иных общественных объединений;
- любую рекламу и предложения услуг коммерческого характера.
-
7. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.